четверг, 29 октября 2015 г.

Буквы-подушки

Недавно попросили меня сшить буквы-подушки для двух сестричек, живущих в одной комнате, одну величать Настей, другую - Сашей.


 Из предложенных цветовых раскладок остановились на зефирных оттенках, ну, конечно, девочки же)))) Сшила быстро, вариант выбрала 28см, потом подумала - не очень то выгодный в раскрое....но это ничего, в следующий раз можно корректировать. буквы получились на мой взгляд) мне нравится, оочень хочется поукрашать фетром, но такого указания не было)))





сделала такие брошечки к буковкам, съемные)))






Много остаточков, обрезков после раскроя, и знаете, у меня уже кулек собрался этих обрезочков, причем внушительных размеров, все дома ругаются, пройти невозможно, хорошо, что комнатка отдельная,
теперь я решила не откладывать, а сразу действовать: и сейчас в такой же гамме, как и буквы, шью флажки и гирлянду из текстильных бус, как же они мне нравятся, скоро отфотографирую))) 
Сейчас озабочена утилизацией фетра. Его вообще 3 кулька стоит, больших, размера "супермаркет". Да зла на себя не хватает!!! когда же я займусь развивающими книжками! Пошла ковыряться)))
Хомяк с жабой сдружился: надо освобождать место для новеньких наборчиков немецкого хлопка, сегодня заказываю.

6 комментариев:

  1. классные буковки:) цвета такие нежные, девчачьи:) уверена, заказчицы будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно понравилась идея. И исполнение - просто восторг. А насколько они функциональны?? Или просто для декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они более декоративны, чем функциональны, но мои дети, как увидели, стали раскладывать, считать их, старший раскладывал слова, еще для фото хороши, если место позволяет, то неплохо иметь такой элемент интерьера, у моих мальчуганов - по заглавной букве имени - М и В.

      Удалить
    2. Очень здорово. Спасибо за детальный ответ)

      Удалить
  3. Марина, очень нравятся буковки! Вот задумалась теперь над изготовлением таких для своих Саши и Насти. Но пока места у нас маловато, буду ждать расширения пространства)))

    ОтветитьУдалить