понедельник, 26 января 2015 г.

Совместный пошив развивающего коврика.

Всем привет, я почти выздоровела, спасибо девочки, кто желал мне скорейшего выздоровления)))) с опозданием объявляю о записи на  СП по шитью развивающего коврика!!!  Коврик, как я уже говорила, будет называться "Сказка", кому интересно и кто не знает о чем идет речь смотрим ЗДЕСЬ.
 Особо строгих правил не будет)))) просто на панельку правую вешаем баннер

и ждем окончания этой недельки, на выходных начнем, записываемся в комментах, кто придет позже не страшно, присоединяться можно на любом этапе, пока будем шить, по окончанию шитья, постараюсь сделать галерею отшитых ковриков и устрою розыгрыш с вручением презента от меня))))), ну что, поехали?

23 комментария:

  1. Я хочу участвовать, картинку разместила)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я с удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединюсь!!:) Такой коврик интересный! Одно удовольствие играть будет!!:) Нам такой нужен!:) Баннер на панельке:) Жду начала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с выздоровлением тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Разместила баннер - очень хочется попробовать сшить красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!!присоединяюсь к желающим!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с удовольствием, картинку разместила!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока активно понаблюдаю с большим удовольствием ))) Баннер себе забрала!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется попробовать!!! ДА!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный совместник! Попробую тоже с вами!!! Только не знаю как баннер разместить?

    ОтветитьУдалить
  12. Может и у меня получится такая красота.Мечта=)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный коврик. Буду участвовать, баннер разместила в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, добрый день! Очень интересная идея )))
    А скажите, пожалуйста, вы на заказ коврик сошьете? ))) у меня как раз дите подрастает -:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добрый день или вечер))) я с радостью, но тут нужно узнать, будете ли ждать, впереди у меня пошив 2-х заказов (ковриков), займет это около 1 месяца.

      Удалить
  15. Привет! Я так хотела сшить такой коврик - давно твои работы рассматриваю, да вот недавно выиграла один от тинилав. там правда только 4 развивающих элемента, совсем скупо. Но куда нам еще коврики...
    Так что буду наблюдать))) и брать на заметку!
    Марина, а где ты покупаешь пленку ПВХ? у нас в магазине ткани нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!! Пленка, прочная, как на колясках дождевики, у нас это продается в магазинах, торгующих клеенкой, дермантином, иск. кожей, там же на метраж продаются и такие пленки..))) в общем это в хоз магах, не в тканях искать надо))))

      Удалить
    2. Марина, спасибо за подсказку!

      Удалить
  16. Марина, привет! Какой же ты здоровский СП затеяла!!! Я бы точно поучаствовала в таком. Прямо смотрю на картинку и глаз радуется, а какой колоссальный труд - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля!!! Спасибо. присоединяйся, завтра окончание карточек опубликую, опять чуть с опозданием))) нада посылки собирать)) если есть кому придарить такой, то я думаю можно взяться)) тем более по окончании розыгрыш тканей.)

      Удалить
  17. Не поздно записаться? Очень хочу коврик для сынульки сшить. правда я очень медленная, так как шью всё руками.

    ОтветитьУдалить
  18. можно посмотреть СП.Я не совсем еще понимаю куда писать надо,где смотреть.

    ОтветитьУдалить