вторник, 25 ноября 2014 г.

Давайте дружить № 38

Здравствуйте все мои ПЧлеки)))) Сегодня  выходит очередная галерея "Давай дружить". Спешу вам рассказать о важных изменениях: отныне все ведущие галереи будут составлять топы, у каждой ведущей - свой топ!  смысл один - это выборка пятерки лучших работ на определенную тематику. Конечно, топ- дело субъективное, но, согласитесь, занять место в топе - очень приятно, как минимум, а как максимум - это большой + в продвижении Вашего блога и имени.Теперь каждая из вас может быть в Топе! Причем  в нескольких топах сразу))) ведь и такое может случиться!
Итак, 6 ведущих -  6  разных топов, обязательно зайдите ко всем ведущим, вдруг Вы там в первой строке?))) Это во-первых, а во-вторых, в силу сложившихся изменений, выбирая фото для галереи, Вы можете оставлять ссылку  не  исключительно на свой блог, а на конкретное сообщение в блоге, ссылку на сообщение/публикацию на ЯМ, а также  ссылки на любые соцсети, куда уж без них-то)))  вот такие расширения у нас))) Мы продолжаем как и прежде знакомиться и дружить блогами))) + получаем еще приятный бонус: показать себя со всех сторон, и к тому же иметь возможность засветиться в топе)))
Для новичков и не только: более подробные правила проекта можете увидеть ЗДЕСЬ.
Ну а я перехожу к своему дебютному топу под неприхотливым названием 



ВЫ все звезды, все, кто ведет блог, знают, что на это уходит часть нашей жизни, мы вкладываем душу, мы созидаем, мы творим. И пусть мой непрофессиональный взгляд и выбор  никого не обидит, в моем топе нет ограничений и нет определенного направления, мой топ- это когда глядя на фото, я просто и  искренне говорю - Звезда!!!!))) И по итогам последней, 37-ой галереи мой топ выглядит так:

  1.   на первом месте Mary, блог "Nice place for crochet with Mary", и ее многофункцинальная овечка.  Очень милая, не правда ли?
  2. Второе место занимает Юлия, моя землячка, блог "Шкатулка с секретом" и ее шикарный ослик
  3. Зимняя куртка от Оли, "Рукодельный островок АСОль" это шедевр, титанический труд".
  4. уютный плед от Анастасии, "Сreative living" покорил меня цветовым сочетанием и необычной вязкой.
  5. Не могла  пройти мимо красочного снегиря, очень красиво, 5-я звезда - Елене, блог "Ниткина забава








Если Вы нашли себя, пожалуйста, помимо основного баннера забирайте себе на стену баннер моего топа с подписью "Я в Топе".


И минуточку внимания!!!!, мы готовимся к конфетке, стартуем на следующей галерее!!!!

Ну что ж, теперь переходим к новой, 38-ой галерее!



Наши ведущие:  

                                                                                                                       

Оставляем ссылочки, не забываем, ссылка на сообщение в блоге, на ям, на соцсети!!!



<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

2 комментария: