вторник, 14 октября 2014 г.

Ове-е-ечка)))

Осень набирает обороты, все чаще мысли о предстоящей зиме и о новогодних праздниках. Совсем уже скоро наступит мой год, козлячийкозлиный))) , не, не так - овечий, я- козочка по восточному календарю, в  меру упрямая, в меру капризная, в меру творческая)) личность, коза в общем))) Но речь не обо мне сейчас пойдет. Все уже шьют вовсю данного персонажа, запасаются, ждут ажиотажа. Ну а мне просто непозволительно пройти мимо такого надвигающегося события)) сшила-таки овечку, она у меня барышня своеобразная, большая мериносовая , целых 20см, пухлячая.
Дама она современная, ездит на авто, исключительно, причем на кабриолете, чтоб я так жила))) Ну вот авто не покажу, пока что, дело в том, что овечка эта - одна из героев нового развивающего коврика, который готов, но не отфотографирован, будет время займусь этим, пока что показываю вам только ее одну, мою козочку, вот с кем надо фоткаться на НГ)))


Эх, что-то она у меня на обезьянку смахивает, ну да ладно, зато индивидуальность)))


Покажу вот еще что: сегодня с Владом идя домой из садика твердо решили сделать что-нибудь осеннее, и вытворили вот такой веночек на дверь, минут 15, не больше, подарили бабушке)))


3 комментария: