вторник, 1 апреля 2014 г.

Розыгрыш?!!

Дорогие мои читатели))))) Девочки... У многих уже стало традицией проведение конфеток к значимым дням и датам, я - не исключение. В апреле у меня день рождения, и я по этому поводу приготовила для вас вкусненькую конфеточку, 2 наборчика тканюшек и скидка 15% в моем магазине:
или 

На этот раз условия такие:
  1. Понравившееся фото забираете себе на панельку, 
  2. Победителей будет трое, первым двум по наборчику, третьему победителю - скидка.
  3. Cтать участником моей группы В Контакте и подписаться на мой магазинчик на ЯМ - на левой панельке кнопка "добавить в круг"
  4. Розыгрыш состоится 30 апреля
  5. Конфетка поедет по России и странам СНГ.
Итак, записываемся:

Кстати, в группе сейчас идет запись на закупку немецких тканюшек, так что заходите, посмотрите.
А еще у меня есть одна новость: я о ней еще никому не рассказывала: я буду "награждать" победителя конкурса текстильной шарнирной куклы, который проводится с помощью Марыси Семицвет. Так что апрель насыщен событиями))))

46 комментариев:

  1. Марина, не получается записаться на такую вкусную конфетку(( Пишет "(Linkup closed)". И еще подписаться на магазинчик на ЯМ, это нажать "получать обновления"

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас разберемся, а на ЯМ: на левой колонке нажать "добавить в круг"

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!! Может повезет?!)) На ЯМ была подписана))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, замечательный повод! Шикарная конфета!!!
    С удовольствием добавила в свой круг на ЯМ)
    Удачи в проведении конфеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, теперь и я освоила "Вконтакте" и могу смело записаться на конфету)))

      Удалить
  5. Мариш, какие тканюшки красивенные))))А вдруг повезет...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Тканюшки замечательные!.... хочу) добавилась в вк и на ям.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, с удовольствием приму участие - сложно пройти мимо такой красоты;)

    ОтветитьУдалить
  8. Тканюшек много не бывает) Попытаю удачу. http://shabalina2401.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Я с удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! не получается записаться через Add linking, а поучаствовать очень хочется, вот мой адрес http://serdzeverona.blogspot.ru/, на ЯМ в круг добавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, только что записала тебя, сходи проверь, все в порядке, № 11)))) Удачи!!!

      Удалить
  11. Юль, не знаю, почему так... сейчас проверю этот линк((((

    ОтветитьУдалить
  12. Как-то странно меня линк записал,но пусть хоть так)))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/
    это я))))

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже попытаю удачу, вступила в группу в контакте, я - Настя Крюкова, и разместила ссыль на панельке
    http://nastitascrap.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. и я хочу такие тканечки красивучие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. жаль, что конфетка только по России)))) но с удовольствием добавилась на ЯМе и ВК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, записывайтесь, обновила я правила, ближнее зарубежье участвует)))

      Удалить
  16. И я - из ближнего зарубежья:) Мариночка, тканюшки замечательные! А в магазинчике у вас сколько красоты! с удовольствием сделала бы покупку, только боюсь, что за пересылку прийдётся много заплатить:(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина добавилась в читатели-я сердечко пэчворное,добавилась в круги на ярмарке и добавилась в контакте-только там я Юля прыгающая на батуте-это моя дочка.Люблю Краснодар,потому что там живет мой двоюродный братик с семьей и папина родная сестричка,они к нам в гости каждый год ездили,здесь вся родня,а в этом году не знаю,собирались ,но опасно наверное,при такой обстановке,а нас свадьба намечается...Приглашаю ко мне в гости на конфетки http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже хочу записаться)) ВКонакте добавилась, а на ЯМ не вижу, куда нажимать. Слева Ваша фотография, под ней разные менюшки, но "добавить в круг" не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите, пожалуйста, ну как добавиться в круг на ЯМ?

      Удалить
    2. Люба,там под фото, в левой колонке есть кнопочка добавить в круг

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Может, не вижу потому, что я на ЯМ не зарегистрирована?

      Удалить
    5. Люба, записывайтесь на конфетку без ЯМ, если не зарегистрированы, конечно, добавить не сможете, есть еще В Контакте группа, можете там добавиться))))

      Удалить
    6. Спасибо! ВКонтакте уже добавилась.

      Удалить
  20. Марина, я тоже с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка!!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Попытаю удачу :) ВК добавилась, на ЯМ - не зарегистрирована....

    ОтветитьУдалить
  23. Не смогла пройти мимо вашей конфетки, может и мне повезет. Все условия выполнила.

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, не отображает у меня на панельке на ЯМ добавить в круг. рассказала о вас через контаткт, так защитается?

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш! Добавилась на ЯМ )))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочу поучаствовать, на ЯМ добавилась, а ВК не зарегистрирована.

    ОтветитьУдалить